Учебная площадка Школы стипендиатов Фонда Потанина

Материалы

Социальное проектирование. Что маркетологи должны знать о дизайн-исследованиях

Про маркетинг и дизайн - в коммерческом секторе, но принципы можно переносить на социальные проекты. Главное -  знание благоприобретателей

Комментарии (0)

Прокомментировать материал:

Для комментирования материала необходимо стать зарегистрированным пользователем.

Войдите или зарегистрируйтесь.

Развиваемые компетенции

  • 1717. Умение влиять на других (убедить, увлечь, повести за собой). (Сфокусировано на этом)
  • 1719. Аналитические способности. (Сфокусировано на этом)
  • 1723. Умение применять знания на практике, решать проблемы реального мира. (Сфокусировано на этом)
  • 1730. Склонность к эмпатии. (Сфокусировано на этом)
cache: no_info (1), no_need (4), no_cache (2), miss (2), cached (4)db queries: 8time: 0.558

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.