Учебная площадка Школы стипендиатов Фонда Потанина

Материалы

TED-лекции Рори Сазерлэнд. Придавайте внимание мелочам. О поведенческой экономике

Может показаться, что масштабные проблемы требуют масштабных решений, но специалист по рекламе Рори Сазерлэнд говорит, что дорогостоящие решения просто заслоняют более продуктивные и простые ответы. Для иллюстрации он пользуется поведенческой экономикой и приводит забавные примеры.

 Видео с TED Salon London 2010

Реклама добавляет ценности продукту, изменяя в большей степени наше восприятие, чем сам продукт. Рори Сазерлэнд делает смелое утверждение- изменение восприятия ценности может принести такое же удовлетворение потребности, как и то, что мы считаем "настоящей" ценностью - и его выводы приводят к интересным последствиям меняющим наш взгляд на мир.

Видео с TED Salon London 2009

 

Комментарии (0)

Прокомментировать материал:

Для комментирования материала необходимо стать зарегистрированным пользователем.

Войдите или зарегистрируйтесь.

Развиваемые компетенции

  • 1717. Умение влиять на других (убедить, увлечь, повести за собой). ()
  • 1712. Способность генерировать идеи. (Сфокусировано на этом)
  • 1718. Умение организовать взаимодействие. (Сфокусировано на этом)
cache: no_info (1), no_need (4), no_cache (2), miss (2), cached (4)db queries: 8time: 0.053

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.