Учебная площадка Школы стипендиатов Фонда Потанина

Материалы

Разработка новых продуктов: концептуализация и модели инноваций

Разработка нового продукта включает в себя ряд этапов: определение потребностей целевой аудитории, формализация проблем, генерация идей, разработка и оценка концепций, дизайн, коммуникация. В презентации рассмотрен каждый из этапов и описаны соответствующие ему задачи и методики работы.

 

Комментарии (0)

Прокомментировать материал:

Для комментирования материала необходимо стать зарегистрированным пользователем.

Войдите или зарегистрируйтесь.

Развиваемые компетенции

  • 1707. Признание ценностей разных позиций в группе. ()
  • 1712. Способность генерировать идеи. ()
  • 1718. Умение организовать взаимодействие. ()
  • 1723. Умение применять знания на практике, решать проблемы реального мира. ()
cache: no_info (1), no_need (4), no_cache (2), miss (2), cached (4)db queries: 8time: 0.058

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.